9 октября социальная сеть ВКонтакте запустила свое собственное реалити-шоу Пабличные игры. Россияне сразу решили, что это просто очередной вариант Дома-2, однако авторы проекта настаивают на уникальности своего шоу.
9 октября социальная сеть "ВКонтакте" запустила свое собственное реалити-шоу "Пабличные игры". Россияне сразу решили, что это просто очередной вариант "Дома-2", однако авторы проекта настаивают на уникальности своего шоу.
Производством "Пабличных игр" занимаются те же компании, которые создавали такие шоу, как "Последний герой" и "Каникулы в Мексики". Суть нового проекта также похожа на эти передачи.
Для "Пабличных игр" отобрали 28 участников, которые, находясь в закрытом пространстве, должны в течение 48 дней должны выполнить 24 задания. Победитель получит приз – три миллиона рублей.
Все участники представляют какой-то из популярных пабликов "ВКонтакте" (MDK, "Корпорация зла", "Палата №6" и "Борщ" – по семь человек от каждого), поэтому за них будут болеть поклонники этих сообществ. При этом, самых пассивных и скучных участников будут регулярно выгонять с "Игр". А лузера будет определять не только зрительское голосование, но и специальная нейросеть, сообщает.
Судя по всему шоу обещает стать намного увлекательнее, чем все существовавшие до этого реалити. В частности, потому, что в "Пабличных играх" участникам разрешено ругаться матом и обнажаться. Кроме того, за участниками шоу пользователи соцсети смогут следить круглосуточно.
Судя по всем этим факторам, проект обещает затмить "Дом-2" и другие шоу похожего формата. Однако пока особого ажиотажа "Пабличные игры" не вызвали. На откровенные фото со съемочной площадки проекта зрители реагируют вяло. Скорее всего, пользователи просто не прониклись "фишкой" "Игр" и заинтриговано ждут, во что они в итоге выльются.