Эксперты завершили техническую часть расследования крушения Ту-154 Минобороны в Черном море, которое произошло 25 декабря 2016 года. Одной из причин трагедии было названо странное поведение экипажа.
Эксперты завершили техническую часть расследования крушения Ту-154 Минобороны в Черном море, которое произошло 25 декабря 2016 года. Одной из причин трагедии было названо странное поведение экипажа.
Крушение военного самолета в Сочи вызвало у экспертов много вопросов. Тщательное расследование позволило сузить круг причин, которые могли привести к катастрофе. Как оказалось, трагедия случилась в результате действия целого ряда факторов.
По предварительным данным, взлет машины прошел в штатном режиме. Экипаж не выходил на критические углы атаки, как предполагалось ранее. Проблемы начались, когда Ту-154 начал набирать высоту.
Эксперты предполагают, что главный пилот Роман Волков внезапно перевел машину в режим посадки. Странное поведение летчика можно объяснить дезориентацией в пространстве и усталостью, считают специалисты. В таких случаях Волков должен был вести самолет по показаниям приборов, но он почему-то проигнорировал технику и решил довериться собственным ощущениям, передает .
Специалисты пытаются выяснить, что сподвигло пилота принять столь необычное решение. Эксперты изучают медицинскую карту Волкова и результаты пройденных им психологических тестов.
Напомним, крушение Ту-154 Минобороны произошло 25 декабря 2016 года недалеко от Сочи. Самолет рухнул в Черное море.
В результате трагедии погибли все, кто находился на борту – 92 человека, среди которых журналисты федеральных каналов, глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, а также руководитель и артисты ансамбля имени Александрова. Все они направлялись в Сирию, чтобы поздравить российских солдат с наступающими праздниками.