На Горьковском направлении железной дороги строят крупный пересадочный узел. Он объединит платформу Карачарово, станцию МЦК и новую ветку метро. Сейчас, чтобы добраться до центра города, пассажирам приходится ехать до вокзала и только потом спускаться в подземку.
На Горьковском направлении железной дороги строят крупный пересадочный узел. Он объединит платформу Карачарово, станцию МЦК и новую ветку метро. Сейчас, чтобы добраться до центра города, пассажирам приходится ехать до вокзала и только потом спускаться в подземку. Где еще появятся удобные пересадки с пригородных электричек?
По сбитым между собой доскам пассажиры взбираются на платформу Карачарово. Люди рискуют в любой момент сорваться и упасть на пути. Андрей проделывает этот опасный путь каждый день.
- Приходится такими путями тут лазить. Если бы станцию МЦК перенесли, все по-человечески было бы сразу.
От станции до остановки МЦК 500 метров, если по прямой. Сейчас пассажирам приходится делать большой крюк, поэтому многие сокращают путь и идут вдоль железной дороги.
- Надо либо обходить, либо рискованно переходить через неорганизованный пешеходный переход.
Все изменится уже в следующем году. Здесь создают большой пересадочный узел. Станцию Карачарово подвинут на 500 метров, вплотную к Московскому центральному кольцу. Будет три пассажирские платформы и восемь железнодорожных путей.
Сейчас строители прокладывают подземный пешеходный тоннель, который свяжет перенесенную платформу Карачарово, станцию МЦК "Нижегородская" и новую станцию метро, которую строят рядом.
Новый пересадочный узел должен разгрузить Курский вокзал. Карачарово — зонная станция — она станет конечной для поездов из области.
"Вы находитесь на будущем выходе из туннеля. В настоящий момент происходит подготовка под гидроизоляцию. В начале следующего года начнутся облицовочные работы", — рассказывает Андрей Савелькин, руководитель проекта строительства зонной станции Карачарово.
Здесь пассажиры смогут пересесть на розовую Кожуховскую ветку метро, которая сейчас активно строится.
"Программа предусматривает строительство как новых станций и остановочных пунктов, так и перенос уже существующих. Но итог один — пассажирам будет гораздо удобнее пересаживаться из электричек в "Ласточки", — объясняет Владимир Зайченко, начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги.
Объединенные станции для подмосковных электричек и "Ласточек" МЦК появятся также на Курском, Павелецком, Рижском, Ярославском и Савеловском направлениях.