Компания Facebook проанализировала действий аккаунтов, которые США связывают с возможным вмешательством России в американские выборы 2016 года, и сделала вывод, что их активность во время референдума о выходе Великобритании из ЕС в июне 2016 года, была минимальной.
Компания Facebook проанализировала действий аккаунтов, которые США связывают с возможным вмешательством России в американские выборы 2016 года, и сделала вывод, что их активность во время референдума о выходе Великобритании из ЕС в июне 2016 года, была минимальной, передает "Интерфакс".
В Facebook сообщили, что лишь 3 аккаунта, подозреваемые в связях с Москвой, размещали связанную с Brexit рекламу в соцсети. По данным портала, данную рекламу видели менее 200 пользователей, а затраты на ее размещение составили менее $1.
"Мы выявили, что аккаунты, связанные с российским Агентством интернет-исследований, потратили на размещение политической рекламы в соцсети во время референдума в Британии $0,97 или 73 пенса", — сообщили в компании.
По данным расследования в США, Россия могла потратить около $100 тысяч на размещение более 3 тысяч рекламных записей политического содержания, связанных с президентскими выборами в США с июня 2015 года по май 2017 года.
Власти России неоднократно отвергали любые обвинения в причастности к результатам выборов в США.