16 марта открывается регистрация на вторую ежегодную конференцию ДОБРО 2016. Мероприятие, организованное проектом Добро Mail.Ru, компаниями МегаФон, Металлоинвест, USM Holdings и фондом Искусство, наука и спорт, пройдет 9–11 апреля в офисе Mail.Ru Group.
16 марта открылась регистрация на вторую ежегодную конференцию "ДОБРО 2016" (деловое обсуждение благотворительности для развития общества). Мероприятие, организованное проектом Добро Mail.Ru, компаниями "МегаФон", "Металлоинвест", USM Holdings и фондом "Искусство, наука и спорт", пройдет 9–11 апреля в офисе Mail.Ru Group.
Зарегистрироваться на "ДОБРО 2016" можно с 15 марта по 7 апреля на странице dobro.mail.ru/conference. Участие в конференции бесплатно.
В этом году конференция посвящена обеспечению профессионального развития благотворительных фондов. В числе главных целей — обмен лучшими практиками и наработками в области фандрайзинга, управления некоммерческими организациями и взаимодействия с бизнесом. Для представителей НКО впервые проведут Digital Day: будут рассмотрены эффективные инструменты и лучшие практики в digital-сфере, а представители социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники" дадут рекомендации, как эффективно вести группы и делать партнерские проекты в условиях ограниченных бюджетов.
9 апреля "ДОБРO 2016" откроется пленарной сессией, на которой обсудят изменения способов привлечения пожертвований в условиях кризиса. После этого состоятся мастер-классы, в ходе которых можно будет узнать, как грамотно составить бюджет НКО и эффективно управлять им. Также участникам расскажут о юридических аспектах деятельности НКО и таком инструменте, как волонтерский фандрайзинг. День завершится интерактивной сессией по созданию презентаций фондов для бизнеса с привлечением экспертов.
Второй день конференции будет посвящен digital-инструментам. В теоретическом блоке участникам представят основные тренды в сфере digital и лучшие кейсы НКО в Рунете и мире. Практический блок будет состоять из трех воркшопов на актуальные темы для представителей благотворительных фондов: как правильно общаться с креативными и рекламными агентствами для достижения своих целей, как учитывать потребности целевой аудитории при планировании мероприятий, как эффективно помогать детям-сиротам. В рамках сессии "Российские социальные сети для НКО" благотворительные фонды впервые получат рекомендации по ведению групп в российских соцсетях и реализации партнерских проектов от представителей "ВКонтакте" и "Одноклассников". Фонды смогут представить свои кейсы и получить обратную связь.
Заключительный день конференции будет посвящен взаимодействию с бизнесом. Во время ярмарки благотворительных проектов фонды получат возможность презентовать проект представителям бизнеса. Также состоится ток-шоу с участием российских звезд. Его цель – помочь благотворительным организациям вовлекать известных людей в работу фондов и в решение общественно значимых задач.
Добро Mail.Ru — сервис для умной и честной благотворительности, созданный Mail.Ru Group. Сервис помогает пользователям с легкостью участвовать в благотворительных проектах по всей России и призван сделать благотворительность проще и доступнее.
Удобная система поиска позволяет быстро найти организации, действующие в разных городах, и выбрать из них те, которые нуждаются в финансовой поддержке или в помощи волонтеров.
Партнерами проекта являются 78 надежных благотворительных фондов из 15 регионов России. Проект является финалистом национальной премии "Серебряный лучник" 2014, Премии Рунета 2013 и 2014, лауреатом премии Лидеры корпоративной благотворительности 2014 и Лучшие социальные проекты 2015.