Кинокомпания Двадцатый век Фокс принесла извинения за то, что для раскрутки своего нового фильма прибегла к распространению ложных новостей и создала ряд поддельных веб-сайтов. Речь идет о картине Гора Вербински Лекарство от здоровья.
Кинокомпания "Двадцатый век Фокс" принесла извинения за то, что для раскрутки своего нового фильма прибегла к распространению ложных новостей и создала ряд поддельных веб-сайтов. Речь идет о картине Гора Вербински "Лекарство от здоровья", пишет ТАСС.
Для продвижения фильма кинокомпания зарегистрировала ряд сайтов, которые принадлежали несуществующим газетам. На них публиковались "новости", включающие сведения о якобы состоявшейся тайной встрече президента США Дональда Трампа с российским лидером Владимиром Путиным. Кроме того, на сайтах также распространялась информация о запрете Белого дома на вакцинацию американцев.
Такая кампания по рекламе фильма вызвала волну критики. В самой компании свои действия пояснили так:
"Пытаясь разжечь интерес к нашим фильмам, мы изо всех сил стремимся расширить границы традиционного маркетинга, чтобы креативно донести свои идеи до потребителей нашей продукции. В данном случае мы совершили ошибку".
В "Двадцатый век Фокс" отметили, что данный маркетинговый ход был неуместным, особенно с учетом доверия, над выстраиванием которого сотрудники кинокомпании ежедневно работают.
Проблема распространения фейковых новостей в США приобрела особую актуальность в период проведения последней предвыборной кампании. 45-й президент США Дональд Трамп, в частности, обвинил американские СМИ в многократной публикации информации, порочащих его самого и приближенных.