Москвичи, пользующиеся сервисом Яндекс. Такси с утра 19 июня начали жаловаться в соцсетях на сбои в его работе. Кому-то это сильно нарушило планы, кто-то переметнулся к конкурентам.
Москвичи, пользующиеся сервисом "Яндекс. Такси" с утра 19 июня начали жаловаться в соцсетях на сбои в его работе. Кому-то это сильно нарушило планы, кто-то переметнулся к конкурентам.
В "Яндекс. Такси" сообщили, что знают о проблеме и пытаются ее устранить. Сбой произошел около 11 часов утра по московскому времени.
Позже выяснилось, что проблемы с приложением возникли и в других регионах страны: машина просто не могла принять заказ, пишет сайт "360 Подмосковье". Кроме того, у тех, кто уже успел оформить заявку, не работал таксометр.
В пресс-службе компании это информацию подтвердили РИА Новости, отметив, что утром 19 июня "из-за плохой погоды и высокого спроса" в Москве серверы оказались перегружены. "В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя", — признали в компании, добавив, что в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу.
"Мы активно занимаемся устранением проблемы, в самое ближайшее время она будет полностью решена", — пообещали в "Яндекс. Такси".
Из-за технического сбоя трудности с вызовом такси могут быть не только у москвичей, но и у пользователей сервиса в других регионах.
Синоптики ранее сообщали, что 19 июня в столичном регионе объявлен желтый уровень опасности.