Почта России потратит 43 миллиона рублей на участие в Петербургском экономическом форуме. Сомнительные заявки госпредприятия выявили эксперты Общероссийского народного фронта.
"Почта России" потратит 43 миллиона рублей на участие в Петербургском экономическом форуме. Сомнительные заявки госпредприятия выявили эксперты Общероссийского народного фронта.
Имидж – все: таким лозунгом, судя по всему, руководствуются
руководители "Почты России". Чтобы предстать перед зарубежными
партнерами современной и инновационной компанией, предприятие готово идти на
немалые издержки. Причем поставщик всех предметов антуража – один-единственный.
Контракт предполагает дорогостоящие экскурсии по городу на
Неве для сотрудников "Почты России", аренду искусственных растений,
автомобиля представительского класса, а также другие "приятные шалости".
Как рассказал активист проекта ОНФ "За честные закупки" Виктор
Сергиенко, только аренда автомобиля с водителем обойдется в 625 тысяч рублей. Еще
за один миллион сто тысяч исполнитель контракта должен подобрать "промо-персонал"
– для чего провести кастинг девушек модельной внешности, организовать трансфер,
обеспечить питание и проживание.
В эту же сумму входят траты на парикмахера-визажиста и пошив
фирменной одежды. Заказчик также не откажет себе и в культурной программе:
помимо всего прочего, в контракте прописана экскурсия на 15 человек стоимостью
295 тысяч рублей.
Главная статья расходов "Почты России" на ПНФ – обустройство
фирменного стенда. Аренда оборудования обойдется ФГУПу в 9,11 миллиона рублей,
включая аренду искусственных растений за 250 тысяч. Еще 3,5 миллиона будут
стоить работы по техническому обеспечению стенда, а изготовление конструкций и
художественное оформление – еще 8,1 миллиона.
"Многомиллионные траты "Почты России",
направленные фактически на формирование имиджа организации, кажутся нам нецелесообразными.
Участие в столь важных экономических форумах несомненно необходимо. Но для
этого необязательно расходовать 43 миллиона рублей, украшая стенд искусственной
растительностью и девушками", – заявил эксперт проекта ОНФ "За
честные закупки" Иван Ястреб.
Эксперты ОНФ уверены, что затраты можно минимизировать. "Почта
России" хочет создать для зарубежных партнёров имидж инновационной
организации. Однако это государственное предприятие – и, если уж есть избыток
средств, лучше вложить их в инфраструктуру российских отделений. Всем известно,
что в некоторых отделениях предприятия до сих пор не работают электронные
очереди, а порой теряются письма и грузы.