Директор по развитию TRI Руслан Рахманов рассказал о главных векторах развития на ближайшее будущее.
В 2021 году около 50% рынка строительной химии России занимает продукция TRI — это клеевые системы для паркета и других напольных покрытий, гидроизоляция, праймеры, герметики для проведения строительных работ. Руслан Рахманов объясняет лидирующие позиции в качественным клиентским сервисом и выделяет сразу несколько векторов развития компании.
Самые главные из них:
Совершенствование качества продуктов. Чтобы предоставить клиентам лучший продукт по выгодной цене, по качеству не уступающий европейским аналогам, лабораторию оснастили инновационным оборудованием. Перед запуском в продажу все продукты проходят многоэтапное тестирование. В планах — улучшать и модернизировать линейку продуктов, а также развивать сам рынок.
Улучшение клиентского сервиса. Руслан Рахманов считает, что каждый клиент должен быть уверен, что получит продукт в лучшем качестве и вовремя. Уже сейчас клиенты TRI могут давать техническое задание на производство для создания уникального продукта. Эксперты компании разработают и протестируют рецептуру, проверят соответствие технических параметров и предоставят клиенту готовый клей, герметик или праймер, которому нет аналога.
В России до сих пор многие убеждены, что зарубежные продукты лучше. Но пример TRI показывает, что российский производитель может не только не уступать, но и делать качественнее.