С начала действия программы в Московской области продали 513 тысяч билетов на культурные мероприятия, из них более 263 тысяч билетов жители региона купили в этом году. Об этом заявили в министерстве культуры и туризма Подмосковья.
С начала действия программы в Московской области продали 513 тысяч билетов на культурные мероприятия, из них более 263 тысяч билетов жители региона купили в этом году. Об этом заявили в министерстве культуры и туризма Подмосковья.
«Начиная с 2021 года, жители Подмосковья приобрели по «Пушкинской карте» билеты на сумму 395 миллионов рублей. В этом году было приобретено свыше 263 тысяч билетов – это порядка 119 миллионов рублей. Наибольшей популярностью у молодежи пользуются музей «Новый Иерусалим», Зарайский кремль и музей-заповедник «Архангельское», – отметила вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.
Стоит отметить, что программа «Пушкинская карта» предоставляет молодым людям в возрасте от 14 до 22 лет доступ к различным культурным мероприятиям, включая музеи, театры, кинотеатры, выставки, филармонии и другие учреждения культуры, за счет федерального бюджета. При этом номинальная стоимость карты составляет 5 тысяч рублей.
Кроме того, учреждения культуры в Московской области представили афишу мероприятий, доступных участникам программы «Пушкинская карта» в ноябре.
Эти события включают выставки известных русских художников, классические концерты, премьеры спектаклей и другие значительные культурные мероприятия.
Дополнительная информация доступны на и в официальном Министерства культуры и туризма Московской области.