Проблему безопасности трассы М-7 «Волга» во Владимирской области обсуждали в администрации региона на заседании под председательством губернатора Светланы Орловой. Поводом для собрания стала авария под Вязниками, в которой погибли семь человек.
Проблему безопасности трассы М-7 «Волга» во Владимирской области обсуждали в администрации региона на заседании под председательством губернатора Светланы Орловой. Поводом для собрания стала авария под Вязниками, в которой погибли семь человек.
Как сообщила глава региона, она лично выезжала на дорогу, и увидела, что освещение плохое, в месте ремонта нет знаков, на поворотах не было сотрудников ГИБДД. По мнению губернатора, трасса не стала безопасней даже после выделения почти пяти миллиардов рублей на реконструкцию. В Управлении ГИБДД отмечают, что патрулей на все проблемные участки просто не хватает. Особенно это ощутимо в Петушинском и Собинском районах.
Для решения дорожных проблем на совещании был предложен целый комплекс мер. Для начала нужно провести модернизацию пешеходных переходов. В этих местах необходимо установить усиленное освещение и дорожные знаки на жёлтом фоне и, где это возможно, - надземные переходы.
Начальник Управления автомагистрали «Москва – Нижний Новгород» Максим Голдобин сообщил, что основная причина высокой аварийности на магистрали М7 в области - левоповоротные съезды, переезды и пешеходные переходы в одном уровне и большое количество примыканий к автодороге. Управление планирует провести ревизию трассы и модернзировать ее устройство.
В ходе совещания обсуждался еще один проблемный вопрос: нередко водители большегрузов засыпают за рулём. Директор областного департамента здравоохранения Александр Кирюхин заметил, что многие из них ведут машину больше 8 часов. Он предлагает предприятиям сомнографы, чтобы анализировать патологию сна шоферов.
Подводя итог совещания, глава региона подчеркнула, что необходимо оперативно реализовать все поступившие предложения, которые могли бы снизить аварийность на федеральной трассе.