Цвет мороженого Радуга не имеет отношения к пропаганде нетрадиционных ценностей.
Цвет мороженого "Радуга" не имеет отношения к пропаганде нетрадиционных ценностей.
Как передает РИА Новости, об этом общественность проинформировал вице-президент группы компаний "Чистая линия" Армен Бениаминов.
Он подчеркнул, что компания, производящая мороженое, выступает за традиционные семейные отношения и категорически не согласна с мнением Лаховой: "Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества".
Ранее глава Союза женщин России Екатерина Лахова пожаловалась президенту России Владимиру Путину на косвенное влияние мороженого "Радуга" и разноцветных рекламных щитов на детей в части пропаганды нетрадиционных ценностей.