Хитом продаж на социальных ярмарках «Ценопад» в Одинцово и Селятино стала крымская черешня
«Результаты еженедельного мониторинга объемов продаж на социальных ярмарках Ценопад, которые на минувших выходных проходили в Одинцово и Селятино, говорят о том, что по-прежнему самыми популярными продуктами остаются сезонные овощи, фрукты и ягоды. Суммарно на двух ярмарках их было продано порядка 6 тонн.
Абсолютным лидером продаж стала крымская черешня, которую участники Ценопадов предложили жителям по очень низкой цене – всего 170 рублей за килограмм», - цитирует главу министерства потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова сайт «Подмосковье сегодня».
Министр отметил, что высокий спрос на овощи, фрукты и ягоды закономерен, поскольку хозяйки покупают их для приготовления домашних заготовок - солений, варенья и компотов.