Вратарь хоккейной сборной России прокомментировал обвинения в насилии
Вратарь хоккейной сборной России и клуба НХЛ "Колорадо Эвеланш" Семен Варламов, обвиняемый в США в бытовом насилии, уверен, что в его деле с Евгенией Вавринюк все закончится хорошо. По мнению спортсмена, суд примет его сторону.
Не дававший ранее никаких комментариев российский хоккеист сообщил журналистам в коротком интервью, что , по которому он проходит, завершится благополучно. На вопрос относительно приговора американского суда Варламов оптимистично улыбнулся.
"Лучше всего на этот вопрос ответит адвокат, но, если по правде, я уверен, что все будет хорошо", – приводят слова российского голкипера .
Ранее Варламов , но давать комментарии о ходе дела отказался. Известно лишь, что судебное разбирательство по делу голкипера клуба НХЛ "Колорадо Эвеланш" не отняло у российского хоккеиста много времени. Варламов попросил судью продлить залог. Следующие слушания состоятся по хоккею на Олимпиаде в Сочи – 22 января 2014 года. Ожидается, что в этот день Варламов выступит с оправдательной речью, после чего будет оглашен приговор.
Прокуратура Денвера в домашнем насилии (нападение третьей степени) по отношению к Евгении Вавринюк, при этом отклонив более серьезные обвинения в похищении. Нападение третьей степени, согласно уголовному законодательству штата Колорадо, предполагает причинение легких телесных повреждений сознательно или по неосторожности.
Во время короткого слушания Варламов заверил судью, что он прочитал судебное распоряжение, согласно которому не имеет права приближаться к Вавринюк, и осмыслил его. Хоккеист был в синем костюме, его сопровождали адвокат и переводчик. После заседания все они отказались от дачи комментариев.
Как ранее писали Дни.Ру, в том, что он избил ее в ее квартире в Денвере. Спортсмен был арестован 30 октября после того, как самостоятельно явился в участок. Сейчас он находится на свободе под залог в пять тысяч долларов.
Варламову грозит до двух лет лишения свободы. Если он будет признан виновным, ему также грозит депортация из США, поскольку федеральный закон допускает депортацию иностранцев, замешанных в "преступлениях против нравственности".