Абоненты "Ростелеком" теперь имеют возможность получать свои счета за интернет на электронную почту. Подробнее, Кристина Иванова.
Абоненты "Ростелеком" теперь имеют возможность получать свои счета за интернет на электронную почту. Подробнее, Кристина Иванова.
Оплатить услуги связи, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга и веб-кошелька теперь смогут все абоненты компании "Ростелеком". Электронные счета для пользователей услуг Интернет будут приходить сразу на почту клиента. Лариса не так давно опробовала эту систему. Но, говорит, уже успела оценить преимущества такого расчета.
ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВА: "Я перешла на электронную форму доставки расчетного счета. И мне это очень удобно. Он ко мне приходит на мою электронную почту раньше, чем счет на бумажном носителе. Я могу его оплатить, не выходя из дома. Я многодетная мама и я привыкла экономить свое время".
В августе интернет-счета клиентов "Ростелеком" будут размещены в Личном кабинете на сайте portal.center.rt.ru. Если ранее абонент предоставлял оператору адрес своей электронной почты, то такая квитанция будет направлена туда. Состояние своего счета можно проверить в любое время, в любом месте, где есть доступ к сети Интернет.
СЕРГЕЙ КОРНЯКОВ, ЗАМДИРЕКТОРА ФИЛИАЛА КОМПАНИИ "РОСТЕЛЕКОМ": "В Центральном федеральном округе с апреля этого года уже началась вот эта новая услуга по доставке абоненту электронных счетов. И вот уже за несколько месяцев более ста тысяч абонентов перешли на получение электронного счета".
Электронный рассчет универсален при любых формах оплаты. Такой способ доставки экономит время клиентов и средства компании. Это позволит направить дополнительные инвестиции на развитие системы обслуживания, говорят в "Ростелеком". Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать электронный счет, выставленный за август, до 25 сентября 2013 года или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов "Ростелекома".
Кристина Иванова, Антон Терешкин