Сегодня областное Управление Роспотребнадзора совместно с общественной организацией по защите прав потребителей «Содействие» проводит «горячую линию», посвященную вопросам защиты прав потребителей при оказании коммунальных услуг.
Как получить перерасчет, если коммунальная услуга оказана некачественно? Как правильно подать претензию к управляющей компании? Что делать, если батареи в квартире еле теплые или из крана течет вода цвета ржавчины? Сколько часов нужно ждать сантехника или сидеть без воды при аварийных ситуациях? На эти и другие вопросы сегодня ответят специалисты Роспотребнадзора совместно с областной общественной организацией по защите прав потребителей «Содействие». Жители области смогут получить консультации
с 13 до 14 часов
по телефонам
(4922) 45-10-70
и
8-800-200-05-45.