А что будет, если жителям Крыма запретить заниматься туристическим бизнесом?
А что будет, если жителям Крыма запретить заниматься туристическим бизнесом? Они останутся безработными и очень быстро обнищают. Но кто может им это запретить? Это наверное могут сделать узурпировавшие в Киеве власть националисты и бендеровцы, фашисты коротко говоря, ответите вы. А что, если жителям Крыма запретит заниматься туристическим бизнесом высший законодательный орган РФ – Государственная Дума…
Да такого быть никогда не может, ответите Вы. Ведь в нашей Думе никогда не было, нет и быть не может никаких фашистов. Фашистов то там может и нет, но закон, который в будущем может запреть крымчанам зарабатывать на туристическом бизнесе, принимать собираются.
26 февраля этого года депутатом С. Катасоновым на основании статьи 104 Конституции Российской Федерации внесен на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в статью 17 Жилищного кодекса Российской Федерации». Вы скажете, ну и очень хорошо, что депутаты заботься о быте простых российских граждан. Какое отношение это имеет к жителям Крыма и причем здесь, наконец, фашизм?
А все становится понятным, когда мы посмотрим пояснение к законопроекту господина Катасонова. Итак, наш законодатель предлагает внести в Жилищный кодекс Российской Федерации следующие изменения: Статью 17 дополнить частью 3.1. и утвердит в следующей редакции: «Не допускается предоставление гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению граждан в жилых помещениях многоквартирных домов».
А теперь вернемся к жителям пока еще украинской Автономной Республики Крым. Не для кого не секрет, что главный источник доходов простых кримчан это курортный бизнес. На протяжении нескольких летних месяцев они должны за счет предоставления туристических услуг заработать денег для себя и своих семей на весь оставшийся год. Для курортных регионов в этом нет ничего странного, но в отличии от Турции или Болгарии, где хорошо развита гостиничная инфраструктура, туристы в Крыму селятся не в фешенебельных отелях, а снимают жилье у обычных граждан – жителей Ялты, Евпатории, Судака. Особенность крымского туристического бизнеса в том, что он основывается на предоставлении владельцами своего жилья во временную аренду всем желающем насладиться прелестями природы полуострова и гостеприимством местных жителей. Вот эту самую аренду –основу туризма в Крыму, а следовательно и благосостояния его жителей, пытается запретить многоуважаемый депутат Касатонов.
А Вы спрашиваете, какое отношение к запрету туристического бизнеса в Крыму имеет Государственная Дума и причем здесь фашизм? Так вот, если Крым войдет в состав Российской Федерации, то на его территорию, соответственно, распространятся законы России. В частности и закон о запрете предоставления гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению граждан в жилых помещениях многоквартирных домов. Именно эта законодательная инициатива господина Катасонова, в случае ее принятия Государственной Думой, запретит жителям Крыма заниматься туристическим бизнесом.
Но Вы спросите, какой смыл в принятии Государственной Думой закона, который может настроить жителей Крыма против присоединения к РФ, если такое присоединение входит в геополитические интересы Кремля. Напоминаю, что российскими властями истрачено больше 50 миллиардов долларов США на строительство туристической инфраструктуры в Сочи. Сейчас вложенные деньги нужно отбивать. Отбивать даже если для этого необходимо будет устранять конкурентов. А Крым, вне сомнения, является главным, по крайней мере, в регионе конкурентом для столицы Зимней олимпиады 2014 года в туристическом бизнесе. Так вот, получается, что устранение конкурента в бизнесе – главный мотив. Экономический мотив, который перевешивает все геополитические интересы.
И в завершение. Фашизм, это самое приличное слово, которым я могу назвать процесс лишения народа Крымского полуострова средств к нормальному существованию во имя экономических интересов каких-то политических групп.