К концу 2017 года более 130 тысяч абонентов «Ростелекома» во Владимирской области выбрали преимущества и удобство единого личного кабинета (ЕЛК). Это информационная система, которая включает персональный офис абонента для управления услугами онлайн. В ЕЛК абонент может добавлять и отключать услуги, менять тарифные планы, обращаться к истории платежей, а также оплачивать счета онлайн без очередей и комиссий.
13.02.2018
К концу 2017 года более 130 тысяч абонентов Ростелекома во Владимирской области выбрали преимущества и удобство единого личного кабинета (ЕЛК). Это информационная система, которая включает персональный офис абонента для управления услугами онлайн. В ЕЛК абонент может добавлять и отключать услуги, менять тарифные планы, обращаться к истории платежей, а также оплачивать счета онлайн без очередей и комиссий.
Павел Шатохин, директор филиала во Владимирской и Ивановской областях: Мы постоянно совершенствуем и расширяем возможности Единого личного кабинета. Наши абоненты удалённо контролируют расходы на услуги связи и управляют ими без визита в офисы Ростелекома. И наши усилия оценили уже около 40% абонентов во Владимирской области, которые полностью перешли на общение с нами через ЕЛК. Так клиенты экономят время, а компания – до 5 тонн бумаги в год. Кроме того, многие оценили выгоды бонусной программы. За регистрацию в ЕЛК, пополнение счета и другие действия абонент получает бонусные баллы. Их можно потратить, например, на покупку дополнительных опций или получить скидку на услуги.
Единый личный кабинет – универсальное средство управления телекоммуникационными услугами. Так ЕЛК могут пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, объединив лицевые счета в единую учетную запись. Система позволяет получить, например, детализированный отчёт об исходящих вызовах. Кроме того, в ЕЛК реализован сервис Автоплатёж, позволяющий выбрать один из трёх способов автоматической оплаты услуг: Пополнение по достижению минимального остатка, Погашение на 1е число месяца и Ежемесячное пополнение счета в указанный день.
Для удобства абонентов, вход в ЕЛК обеспечен как через сайт Ростелекома, так и через социальные сети Facebook, ВКонтакте и Одноклассники. Доступно также удобное бесплатное мобильное приложение RT kabinet для устройств с операционными системами iOS и Android.
Зарегистрироваться в ЕЛК можно на сайтепо ссылке Личный кабинет или в RT kabinet. Более подробная информация доступна на сайте компании, в Центрах продаж и обслуживания клиентов Ростелекома или по телефону 8-800-450-0-150.
* * *
Филиал во Владимирской и Ивановской областях ПАО Ростелеком – структурное подразделение компании Ростелеком, которое действует на территории Владимирской и Ивановской областей и входит в состав макрорегионального филиала Центр.
* * *
Макрорегиональный филиал Центр ПАО Ростелеком – структурное подразделение ПАО Ростелеком, которое действует на территории Центрального федерального округа, Москвы и Московской области.
* * *
– одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ Ростелекома – более 9,7 млн пользователей, из которых свыше 4,7 млн смотрит уникальный федеральный продукт Интерактивное ТВ.
Выручка Группы компаний за 9 мес. 2017 г. составила 221,2 млрд руб., OIBDA достигла 71,2 млрд руб. (32,2% от выручки), чистая прибыль – 9,9 млрд руб.
Ростелеком – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер инновационных решений в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Ростелекома подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.