Мало нам того, что цифры на шильдике не соответствуют объему двигателя – она всегда меньше, чем мы надеемся, глядя на обозначение модели. Так теперь и купе – больше не купе. Я окончательно запутался, и представляю вам BMW 440i GranCoupe.
Мало нам того, что цифры на шильдике не соответствуют объему двигателя – она всегда меньше, чем мы надеемся, глядя на обозначение модели. Так теперь и купе – больше не купе. Я окончательно запутался, и представляю вам BMW 440i GranCoupe.
BMW
440i xDrive Grancoupe
Цена, руб
4
522 600
Цена в минимальной конфигурации, руб
2
300 000
Двигатель (объем/мощность, л.с.)
2998/326
Привод
полный
Разгон 0-100, сек
5,0
Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км
7,1/12,7
Снаряженная масса, кг
1760
Длина/ширина/высота, мм
4538/2017/1389
Объем багажника, л
445
Дорожный просвет, мм
145
Даже по сравнению с
аэродинамичными формами других авто баварского модельного ряда, “четверка”
смотрится еще круглее, плавнее и более обтекаемой. Из-за уходящей вниз крыши,
задним пассажирам придется втягивать голову в плечи. И даже если голова
расположена не так высоко, маневры, на которые провоцирует водителя BMW 4, точно могут заставить поволноваться.
Ну а про узнаваемые
“ноздри” решетки радиатора и рисунок фар, которые нельзя спутать ни с одной
машиной, и “ребра” на капоте, которые, впрочем, в последние пару-тройку лет
стали делать практически на всех седанах всех производителей, можно не
говорить. И так видно.
Посмотрим, что у нас
внутри. “Торпедо” у BMW не меняется из поколения в поколение. К чему улучшать то, что и так хорошо,
одной стороны. С другой – хочется эволюции, поэтому ждем следующего теста BMW 7 серии, в котором все по-другому. А пока – вот.
Приборная панель тоже
ничего нового нам не принесла в этой модели. Скорость, обороты и маленький
экран посередине для дополнительной информации.
Белая кожа сидений
смотрится просто волшебно. Сзади не очень много места, но относительно
компактному человеку (мне, например) здесь будет хорошо.
А едет она как? Жесткая
подвеска, отзывчивое управление и коробка-автомат с присущей автомобилям BMW молниеносной реакцией. Немного не хватает реакции коробки
в режиме Comfort, но при переключении на Sport все становится на
свои места.
Ничем меня BMW 440i не удивила, возможно потому, что от баварцев другого и не
ожидаешь. Я был бы удивлен, если бы поездки не приносили удовольствия, а здесь
с удовольствием полный порядок. Кстати, рекордное количество штрафов, которые
мне приходится оплачивать, как раз на BMW. Это та самая
ситуация, когда хочется двигаться чуть-чуть быстрее, чем ты едешь сейчас. И
разгоняющаяся до ста за пять секунд тачка с радостью идет тебе в этом
навстречу.
Внутри шумновато. При
поездке в тоннеле разговаривать с пассажиром или по громкой связи довольно
сложно. А вот со звуком старый добрый Harman-Kardon не подвел и на этот раз.
Снова хочется
переслушать всю свою медиатеку – так все хорошо звучит. Напоминаю, что нужно
повыключать все системы окружного звука и дополнительную обработку, потому что
именно тогда вы услышите композицию именно так, как задумывал автор. И несмотря
на наличие здесь многоголосного эквалайзера, можно не заморачиваться. Это тот
редкий случай, когда мне не захотелось ничего менять. Ну, разве что слегка
поднять басы. Включите любимый трек и наслаждайтесь.
Проверка гитарой увенчалась
успехом. Так что на пикник с красивой девушкой вы придете во всеоружии: не
только на хорошей машине, но и с гитарой в багажнике.
Какие можно сделать
выводы? Все просто: BMW 440i – прекрасно едет. И если вы еще не остепенились, и
комфортная тишина в салоне – не ваш конек, берите “бумер”. А вот то, что
касается интерфейса и внутреннего дизайна, то есть момент. Хочется нового.
Хочется революции интерфейса. Хочется двадцать первого века. Подразнив нас BMW i-серии, баварские
инженеры практически дали обещание, показали потенциал автоконцерна и… ничего не
случилось. А хочется.
“Люди, которым ничего не обещали, не получив ничего,
почувствовали себя обманутыми”, и “в то время, когда космические корабли
бороздят просторы вселенной”, приборная панель и торпедо в BMW остаются прежними.
Обзор подготовлен
специально для dni.ru