Продвижение любого сайта следует начинать с проведения его аудита. Эту работу выполняют сразу после заключения договора с компанией, предоставляющей SEO услуги.
Продвижение любого сайта следует начинать с проведения его аудита. Эту работу выполняют сразу после заключения договора с компанией, предоставляющей SEO услуги.
Продвижение любого сайта следует начинать с проведения его аудита. Эту работу выполняют сразу после заключения договора с компанией, предоставляющей SEO услуги.
Процесс может продлиться 3-4 недели. Это зависит от уровня сложности и размеров сайта. Обычно работу проводят в несколько этапов. Благодаря этому будут выявлены и исправлены все ошибки, допущенные при разработке сайта. После этого специалисты предоставляют отчет, в котором подробно описаны все этапы проведения аудита. На сайте http://cart-power.ru/seo-promotion-seo-audit/ можно получить больше информации о проведении SEO аудита и заказать эту услугу.
Что входит в отчет по SEO аудиту?
При проведении аудита специалисты стараются выявить все слабые стороны сайта. Они изучают его оформление, структуру, описывают все недостатки и рекомендуют способы их исправления. Это нужно для того, чтобы улучшить юзабилити, а также устранить все выявленные недочеты.
Кроме того, в отчете указано, что нужно сделать для улучшения кода сайта под поисковые системы. В нем содержаться также и полезные советы по технической части ресурса. Специалисты проверяют, как отображается сайт в разных браузерах, а также анализируют его безопасность.
Процедуру SEO аудита можно сравнить с техническим обслуживанием автомобиля. Его нужно проводить регулярно, чтобы находить ошибки и недочеты и своевременно их исправлять. Кроме того, нужно регулярно выполнять мониторинг рынка, анализировать деятельность конкурентов, а также привлекать новых клиентов и партнеров. Только в таком случае ваш сайт будет успешным и прибыльным.
Особенности аудита
Любой формальный анализ сайта, выполненный самыми простыми программами, содержит оценку, а также советы по улучшению ресурса. Все SEO-специалисты работают исключительно в интересах клиента. В традиционном понимании аудит – это проверка или инспекция, направленная на выявление недочетов их устранение. Другими словами оценка положения сайта и консультации специалистов по ее улучшению.
Аудит может быть нормальным и формальным. При проведении формального аудита специалисты советуют переделать сайт таким образом, чтобы он устраивал поисковые системы. Нормальный аудит дает рекомендации по улучшению дохода заказчика. Любой сайт напоминает офис, в который приходят клиенты, чтобы сделать заказ.
Аудиторы проверяют каждый сайт индивидуально. Они не придерживаются каких-то определенных правил, поэтому внимательно относятся ко всем нюансам и деталям. Благодаря этому сайт становится эффективным и прибыльным.