По результатам опроса, проведенного исследовательским центром портала Superjob, этот праздник для россиян символизируют вовсе не Дед Мороз и грохот фейерверков, а аромат мандаринов или апельсинов.
По результатам опроса, проведенного исследовательским центром портала Superjob, этот праздник для россиян символизируют вовсе не Дед Мороз и грохот фейерверков, а аромат мандаринов или апельсинов. Так считают почти треть участников опроса. Елка в ряду новогодних ассоциаций стоит на втором месте ( 27 процентов опрошенных). Каждый десятый респондент при словах «Новый Год» представляет себе праздник, а также холод, мороз, снег и зиму, 8 процентов вспоминают о подарках, столько же – об отдыхе и новогодних каникулах, 7 процентов думают о своей семье, о встречах с друзьями и близкими, 6 процентов вспоминают о детстве и говорят, что Новый год – это прежде всего радость, веселье, счастье и хорошее настроение.
Для каждого двадцатого участника опроса Новый год — всегда некое начало, обещающее обновление и перемены. У такого же количества россиян ассоциации сугубо гастрономические – оливье или селедка под шубой в качестве традиционных блюд праздничного застолья. Три процента опрошенных вспоминают новогоднее обращение президента с телеэкрана и традиционные фильмы и телепередачи.