Продающие письма являются основой современной онлайн-рекламы. Email маркетинг – эффективный инструмент для продвижения товаров и услуг.
Продающие письма являются основой современной онлайн-рекламы. Email маркетинг – эффективный инструмент для продвижения товаров и услуг. Для того чтобы он действительно был эффективным необходимо знать правила рассылки писем. Что же такое е-mail маркетинг? Рассылка представляет собой грамотно составленное и персонализированное письмо, которое имеет коммерческое предложение. Используя этот метод, можно значительно увеличить объемы продаж.
Следует помнить также, что дизайн письма для рассылки имеет не меньшее значение, чем сам текст. Это связано напрямую с тем, что человек больше просматривает, нежели читает. Поэтому должное внимание необходимо уделить визуальной составляющей.
E-mail маркетинг – это непосредственно источник пассивного дохода. Здесь не требуется особых знаний и умений. Однако прежде чем организовать рассылку писем,следует разобраться, в чем состоит ее суть и чем она отличается от спама. Главная особенность заключается в том, что осуществляется доставка конкретной информации базе получателей.
Основные виды рассылок писем:
- игровые;
- познавательного характера;
- прямые продажи.
Они имеют существенные различия между собой и применяются в зависимости от того, какая цель преследуется. Случается так, что очень часто рассылка попадает в спам. Это значит, что реклама оказалась бесполезной для читателя.
Основные цели рассылки писем
Клиентская база может включать как уже имеющихся покупателей, так и новых. Исходя из того, к какой категории направлено ваше обращение, выделяют следующие цели:
- первичная покупка;
- удержание;
- допродажи.
Необходимо заметить, что рассылка может быть и групповой, и персонализированной. Это зависит от самого текста и характера ЦА. Однако, в основном, структура продающего письма выглядит следующим образом:
- привлечение внимания;
- усиление;
- визуализация конечного результата;
- «до и после»;
- презентация;
- описание деталей;
- отзывы покупателей;
- подготовка к стоимости;
- презентация цены.
Оформление писем для рассылки всегда начинается с заголовка. Это наиболее важная часть, так как именно от нее зависит открываемость сообщений. Продающее письмо должно отвечать на два основных вопроса, которые интересуют потенциального клиента: «Почему я должен это приобрести?», «Почему я должен купить это именно у вас?». Оно, в первую очередь, должно быть о покупателе, а не о вас.
Зная, что нужно для рассылки писем, можно создать действительно эффективный продающий текст, который будет работать. Важно помнить одно – больше думайте о подписчиках, а также их потребностях. Не занимайтесь простой и бессловесной рассылкой коммерческого предложения.