Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап федерального проекта «Скажи свое слово». Обращаясь к деятельным людям, которые хотят изменить мир к лучшему, Tele2 уделила особое внимание представителям малого и среднего бизнеса.
В рамках проекта «Скажи свое слово» Tele2 стремится поддержать предприимчивых и смелых людей, которые меняют повседневную жизнь к лучшему. Новый этап рекламной кампании пройдет в 19 регионах России. В проекте задействованы разнообразные каналы: телевидение, радио, Интернет, наружная реклама, промо и фирменные салоны связи Tele2.
Коммуникационные материалы для бизнес-клиентов ориентированы на небольшие организации, которые, несмотря на все сложности, продолжают успешно работать.
На телевидении и радио появятся рекламные ролики, продолжающие историю губернатора Тони Бонелли. По сюжету алчный монополист - владелец сети гостиниц - захватил все помещения, которые можно было использовать для создания частных отелей. Почти весь малый бизнес закрылся. И только один небольшой мотель остается на плаву – его изобретательный хозяин придумал использовать под гостиницу заброшенную пожарную станцию. Губернатор Бонелли становится свидетелем того, как монополист пытается закрыть этот мотель, применяя недобросовестные методы. Тони Бонелли прогоняет нечестного бизнесмена и поощряет отважного владельца маленького мотеля, назначая его ответственным за размещение многочисленных гостей фестиваля спорта.
Новое рекламное видео уже доступно на официальном канале Tele2 на YouTube youtube.com/watch?v=4oVLn7NXo9A&feature=youtu.be SaveFrom.net.
В рамках проекта «Скажи свое слово» Tele2 продолжает объединять активных и небезразличных людей и помогает им менять мир к лучшему. По всей стране проходят праздники, на которых жители городов своими руками делают окружающее пространство ярче и интереснее. Ознакомиться с полным списком мероприятий, а также вдохновиться примерами изменений из разных стран и со всех уголков нашей страны можно на главной интернет-площадке проекта - svoeslovo.com.