Активное использование передовых информационных технологий - это тренд, который активно внедряется во все сферы народного хозяйства.
Активное использование передовых информационных технологий - это тренд, который активно внедряется во все сферы народного хозяйства. Ставится цель создать такие условия, чтобы любой желающий смог в оперативном режиме, минуя бюрократические проволочки, обратиться к чиновнику, курирующему то или иное ведомство. Важность этого по достоинству оценили функционеры администрации Владимира, что и стало причиной открытия онлайн-приемной местного департамента здравоохранения. Теперь каждый житель города сможет оставить видеообращение к его главе.
Фактически электронная приемная будет введена в строй до конца 2016 года. Речь идет об установке в холле здания департамента специального технического устройства, с помощью которого визитеры смогут оставлять обращения к высокопоставленному чиновнику. Необходимо нажать на кнопку "запись" и надиктовать текст, с которым после ознакомится глава департамента здравоохранения. Максимальная продолжительность такого обращения ограничивается 2 минутами. С целью установления канала обратной связи лицу, оставляющему обращение, рекомендовано оставить свой телефон. Информация об этом указана на сайте http://amsterdam-times.ru/.
Граждан, желающих сообщать главе департамента о положении дел в городе, остро волнует вопрос сохранения конфиденциальности данных. Представители чиновника гарантируют: сведения не будут передаваться третьим лицам.
Расположенное в холле департамента приспособление будет доступно для горожан с 9 утра до половины шестого вечера. Для просмотра оставленных сообщений допускается использование функционала официального сайта государственной структуры (через личный кабинет). Все сведения носят публичный характер, доступ к ним не ограничивается.
Какие цели преследовали чиновники Владимира, принимая решения о запуске онлайн-приемной? С одной стороны, они намереваются сделать работу департамента более прозрачной. В обществе существует запрос на построение принципиально новой системы, функционирование которой будет в полной мере понятно для конечных потребителей. С другой стороны, возможность прямого обращения к главе департамента здравоохранения - это действенная мера по повышения качества оказания медицинской помощи как во Владимире, так и в области в целом. Примеру чиновников городской администрации планируют последовать в сопредельных регионах.