Кондукторы уходят в прошлое? В скором времени в 28-ых автобусах представительниц этой профессии мы не увидим. С этой недели на маршруте введён переходный период: люди заходят через переднюю дверь, где пока их ещё встречает кондуктор.
Но со следующей недели, как нам сообщили в компании "Бигавтотранс", деньги за проезд пассажиры будут отдавать водителю. При этом, пока не обилетят всех входящих через переднюю дверь - пассажиров, которые уже приехали на свою остановку - из автобуса не выпускают. Выход производится только через среднюю дверь. Пассажиры своё возмущение такими задержками не скрывают.
Пассажиры:
- Вообще бред! Потому что неудобно. Я не знаю, надо доставать деньги, у меня всё рассыпаться.
-Ужасно! Вот я коляску сейчас не взяла, а если бы я была с коляской, со вторым ребёнком? И так неудобно входить. Хорошо если кто поможет, а если через первую дверь, я вообще не представляю.
- Я хочу сказать, что это очень плохо. Представьте, в "час пик" народу много, и это будут пробки. Отрицательно. На других автобусах, значит, будем ездить.
Как нам пояснил директор компании "Бигавтотранс", сделано это не для экономии денежных средств, а потому что не хватает сотрудников. Работать на кольцевом маршруте по несколько часов без остановки и перерыва желающих мало. Не исключает крупнейший в городе пассажироперевозчик и возможности освобождения от кондукторов всех маршрутов.
Автандил Биганов, директор компании "БигАвтоТранс": Да ничего особенного. Просто мы кондукторов убираем и всё. Всё тоже самое остаётся. Ну, поймите, что это не экономика, это просто такая надобность, т.к. у нас - кадровый голод. У нас не хватает кондукторов. Я же не могу такие маршруты серьёзные оголить. Я так думаю, всё идёт к тому, что всё маршруты будут от кондукторов... в истории останутся кондуктора.