За последние недели в СМИ появилось множество публикаций о том, что экс-бойцы ЧВК Вагнер вступили в то или иное вооруженное формирование. В глазах многих музыканты стали своеобразным знаком качества, гордостью России и эталоном воина.
За последние недели в СМИ появилось множество публикаций о том, что экс-бойцы ЧВК "Вагнер" вступили в то или иное вооруженное формирование. В глазах многих "музыканты" стали своеобразным знаком качества, гордостью России и эталоном воина.
На фоне этого напрашивается несколько вопросов. СВО идет не первый год, и до "распада" компании о подразделениях, которые сейчас рассказывают о вступлении в их ряды "оркестрантов", новостей было гораздо меньше, чем о "Вагнере". Складывается впечатление, что успех той или иной группировки так или иначе завязан на экс-бойцах "Вагнера".
"Музыканты" внесли значительный вклад в успех союзных сил. К примеру, контрнаступление ВСУ, на которое Киев делал серьезные ставки, провалилось в том числе благодаря "Бахмутской мясорубке". "Музыканты" ликвидировали резервы украинской армии и отвлекли на себя все внимание, дав союзникам возможность подготовить оборонительные рубежи.
В наши дни упоминания "музыкантов" зачастую похожи на эксплуатацию бренда, что рождает множество вопросов. Так, пока очень мало информации о подразделении "Камертон", состоящем из бывших вагнеровцев. На каком участке фронта их задействуют пока неизвестно.
Для многих россиян ЧВК "Вагнер" за последние годы стала синонимом слова "результат". Не будет ли кощунством и неуважением связывать новые отряды с компанией?