Авиакомпания Аэрофлот возглавила престижный рейтинг сервиса OneTwoTrip for Business. Почти половина всех перелетов, совершенных его пользователями, приходится на крупнейшего в России перевозчика. Серебро досталось авиакомпании S7 Airlines, третье заняла Utair.
Авиакомпания "Аэрофлот" возглавила престижный рейтинг сервиса OneTwoTrip for Business. Почти половина всех перелетов, совершенных его пользователями, приходится на крупнейшего в России перевозчика. Серебро досталось авиакомпании S7 Airlines, третье заняла Utair.
Большинство деловых поездок в стране совершается между
Москвой и крупными региональными центрами. Как пояснили составители рейтинга, положение
авиакомпаний в нем в первую очередь связано с географией полетов и их частотой.
Эти две составляющие и позволяют удовлетворить потребности пассажиров.
Как отметил директор по развитию сервиса OneTwoTrip for
Business Никита Булгаков, бизнес-путешественники более требовательны к сервису.
"Аэрофлот" позиционирует себя в качестве лидера рынка в том числе по
этому критерию, относя свой продукт к премиальному сегменту, а также продает
бизнес-класс на всех направлениях маршрутной сети", – добавил он.
По данным сервиса, в прошлом году его пользователи побывали
более чем в сотне городов страны (на внутренние рейсы пришлось 85% билетов). При
этом, бизнес-путешественники отличаются от пользователей стандартного сервиса
OneTwoTrip.
Так, 78% деловой аудитории – это мужчины (среди обычных
путешественников этот показатель составляет (63%). Свыше двух третей билетов
здесь приходится на пассажиров 26 – 40 лет, тогда как среди физлиц таких
пассажиров лишь половина.
Также существенным отличием бизнес-пассажиров от обычных
путешественников является меньшая глубина бронирования. Чаще всего люди, отправляющие
в рейс с деловыми целями, совершают перелет в течение 14 дней с момента покупки
билетов. А поездки с бронированием более чем за два месяца, для них практически
не характерны.
Напомним, OneTwoTrip for Business помогает организовать командировки
сотрудникам компаний. Анализируя получаемую информацию, сервис ранжирует
перевозчиков по популярности именно для деловых перелетов, а не с целью туризма
и отдыха.