На протяжении последних нескольких десятков лет и сегодня в маркетинговых целях активно использовалась звуковая и визуальная реклама.
На протяжении последних нескольких десятков лет и сегодня в маркетинговых целях активно использовалась звуковая и визуальная реклама. Она была признана самым эффективным инструментом маркетинга. Однако увиденная или прослушанная информация забывается очень быстро. Другое дело значки сувенирные. На них не только можно прочитать важное сообщение, но и потрогать.
Трогать или слушать
Значение визуального ориентирования существенно преувеличено и сегодня многие ученые и психологи, а вместе с ними и маркетологи больше внимания уделяют осязанию. Подтверждая, что изготовление брелоков с логотипом http://www.amalit.ru/catalog/32/ и другой тактильной рекламы (промопродукции) – будущее маркетинговой отрасли.
Ученые утверждают, что человеческое чувство осязания просыпается раньше, чем зрение или слух. Маленькие детки постоянно норовят все потрогать и это продолжается с возрастом. Именно осязание из всех чувств самое главное, поскольку способствует самосохранению. Оно – главное связующее звено между человеком и его окружением. Однако это чувство все еще остается недостаточно оцененным в маркетинговых целях. Специалисты этой отрасли все еще активно прибегают к звучным слоганам и ярким пятнам, формируя визуальную эстетику.
Это распространенное заблуждение, поскольку другие чувства далеко не вторичные, может просто мало изучены. С этим утверждением неоднократно выступал профессор Маркус Кифер. Его основные работы касались изучения мозга и психологии поведения. Он является главным руководителем направления когнитивной электрофизиологии в университета Ульма.
Как грамотно использовать подарки
Как же промопродукция усиливает запоминание? Это может быть брелок с номером машины или другой сувенир, основной смысл заключается в том, что графический образ и тактильное воплощение осязаемой рекламы более доступно человеческому образу мышления. Эффективнее вложить в руки предмет, о котором идет речь, чем рассказать о нем или показать на картинке. Эта технология может успешно развиваться в нескольких направлениях:
- страхование и финансы. В этих сферах крайне мало тактильных взаимодействий.
- Туризм напротив активно использует подарки в виде брошюр, но эффективнее оказались бы оригинальные сувениры из типичных для различных стран материалов.
Обратите внимание на тактильные ощущения ваших клиентов и ваш бизнес станет успешнее.