Кроме того, с этого года горожане смогут жаловаться на качество отопления непосредственно в горадминистрацию
Владимир, 23 сентября – 33Live.Ru. По распоряжению главы владимирской администрации Андрея Шохина, в ближайшие выходные началась поэтапная подача тепла в детские сады и школы, сообщает пресс-служба мэрии.
Здесь также рассказали, что 20 сентября Шохин подписал постановление Об организации рассмотрения городской администрацией обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. Теперь горожане, недовольные качеством теплоснабжения, смогут пожаловаться напрямую в администрацию. Жалобы при этом будут рассматриваться ежедневно и круглосуточно.
В рабочее время ответственным за рассмотрение обращений недовольных потребителей назначен замначальника городского управления ЖКХ (ул. Горького, 95-а, телефон 53-08-17, факс 53-37-60, e-mail:
[email protected]), в нерабочее - начальник единой дежурно-диспетчерской службы муниципального управления гражданской защиты (ул.1-я Пионерская, 62, телефоны 32-27-82 или 05).
Потребители могут жаловаться как письменно, в том числе и по электронной почте, так и устно, по телефону. Каждое обращение будет зарегистрировано и проверено. До начала отопительного сезона жалоба будет направлена тепловикам для принятия мер в течение двух дней. С наступлением сезона – в течение трех часов. Еще три часа отводятся на то, чтобы теплоснабжающая организация дала внятный ответ о причинах отклонения от норматива температурного режима и сроках устранения неполадок. В противном случае в дело вмешается прокуратура.