Проблему обсудили на заседании комитета по жизнеобеспечению местного Горсовета.
Автобусы без кондукторов, похоже, стали частью жизни Владимира. Проблему обсудили на заседании комитета по жизнеобеспечению местного Горсовета. Как пояснил крупнейший местный перевозчик Автандил Биганов, недокомплект кондукторов составляет 89 человек. Желающих работать по восемь и более часов в салоне за 15 тысяч рублей очень мало. Поэтому предприятие выпускает 20 машин большого класса без кондукторов на маршрутах № 6С, 10, 11С, 13 С, 54 и 56. Однако возникает другая проблема – увеличившееся время поездки и перегруженность водителя дополнительными обязанностями. На 28-м маршруте кондукторов все-таки возвратили. Члены комитета выслушав доводы перевозчика и представителей мэрии, рекомендовали обратить внимание и на другие проблемы. Схема движения общественного транспорта в городе не обновлялась уже несколько лет. Ее нужно адаптировать под новые запросы горожан. Над системой обилечивания льготными проездными школьников и студентов из присоединенных территорий тоже никто еще не думал. Владимирские тролллейбусы нужно перевести на автономный ход. Помимо прочего, это поможет экономить до 50% электричества. Депутаты рекомендовали искать источники финансирования этого перехода за счет целевых программ энергосбережения.
По материалам сайта