"Покупай владимирское, покупай российское". Сегодня итоги этой акции, объявленной в регионе, подвели на областном координационном совете по вопросам развития торговой деятельности.
"Покупай владимирское, покупай российское". Сегодня итоги этой акции, объявленной в регионе, подвели на областном координационном совете по вопросам развития торговой деятельности.
По заявлению заместителя директора департамента сельского хозяйства Константина Демидова, за 11 месяцев этого года рост индекса производства пищевых продуктов во Владимирской области составил 115 процентов. Отследить объемы продаж местных товаров в магазинах достаточно проблематично, поэтому мониторинг в настоящий момент ограничивается исследованием наличия продукции на полках магазинов. Многие торговые сети маркируют владимирские товары логотипом с изображением Золотых ворот.
КОНСТАНТИН ДЕМИДОВ, ЗАМДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Анализ данных по проведенным рейдам - всего их было проведено девять за этот год, показывает, что очень слабо работают с местными производителями федеральные сети. Наличие молочной продукции в магазинах "Атак", "Спар", "Магнит, составляет всего 20-30% о представленного ассортимента. По колбасным изделиям - от 11 до 35%, по хлебобулочным - менее половины".
В небольших магазинах и региональных торговых сетях эти показатели по отдельным видам продукции достигают 100%. Как показывает практика, владимирцы с удовольствием покупают, например, местную сметану и молоко. Как заявил первый вице-губернатор области Иван Черных, проведенная работа показала свою эффективность и в течение следующих лет региональные власти и дальше будут активно поддерживать местное производство.
ИВАН ЧЕРНЫХ , ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Та работа, которую мы начали с торговыми сетями, то желание более активно позиционировать и представлять нашу продукцию на местном рынке - это дало положительные результаты и очень плодотворно повлияло на производителей, которые стали увеличивать объемы и занимать ту нишу, которую мы ожидали от поступления продукции из-за рубежа".
Никита Тарбеев, Александр Голубев