Пассажиропоток в московском метро за три года вырос на 30 миллионов человек
В 2014 году в московском метро появятся девять новых станций. Также полностью обновится парк поездов, курсирующих по Серпуховско-Тимирязевской линии, а "интеллектуальное" видеонаблюдение позволит еще больше повысить безопасность пассажиров.
В будущем году на карте московского метрополитена появятся девять новых станций. Как сообщил начальник столичной подземки Иван Беседин, сразу три станции должны быть готовы на Люблинско-Дмитровской линии – "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская". На Сокольнической линии войдут в строй станции "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево".
Еще две станции откроют на Таганско-Краснопресненской линии – "Спартак" и "Котельники". А на Замоскворецкой линии появится станция "Технопарк".
Беседин отметил, что в будущем году также полностью обновится парк поездов, курсирующих по Серпуховско-Тимирязевской линии. Он напомнил, что в этом году полностью завершилась замена поездов на Калининской линии, передает .
По словам начальника столичной подземки, в метро появятся зоны досмотра пассажиров. Для этого все вестибюли станций оснастят новой техникой, в частности, появятся металлоискатели, рентгеновские установки для сканирования багажа. Двери оборудуют датчиками, позволяющими обнаруживать радиоактивные и другие опасные вещества.
Беседин также добавил, что в следующем году количество станций, где работают центры помощи маломобильным пассажирам, увеличится до 87. Сейчас их 50.
25 декабря этого года на Кольцевой линии заработает беспроводной Интернет. "Все вагоны метро оборудованы роутерами, приемо-передающими устройствами, создана необходимая инфраструктура на Кольцевой линии", – заявил чиновник.
Пассажиропоток в московском метро за последние три года вырос на 30 миллионов человек. "Этому способствовал целый ряд обстоятельств. Метрополитен стал работать более интенсивно. Мы значительно увеличили количество поездов на ветках", – констатировал Беседин. Он также отметил, что в этом году количество безбилетников в метро уменьшилось, а число пассажиров, оплачивающих проезд, выросло.