Дороги Владимирской области через 5 лет будет не узнать. Привести их в нормальное состояние - одна из стратегических задач администрации области. Намерение было озвучено сегодня в Суздале - на большой конференции с участием федеральных чиновников. Какие ещё новшества ждут водителей и пешеходов? Об этом - наш следующий материал.
Дороги Владимирской области через 5 лет будет не узнать. Привести их в нормальное состояние - одна из стратегических задач администрации области. Намерение было озвучено сегодня в Суздале - на большой конференции с участием федеральных чиновников. Какие ещё новшества ждут водителей и пешеходов? Об этом - наш следующий материал.
(г. Суздаль)
Федеральный дорожный форум совпал с известием о том, что водителям на магистралях разрешат разгоняться до 130 километров в час, а на шоссе до 110-ти, а не до 90-та как сейчас. И глава "Росавтодора" не оставил это без внимания.
Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства: На сегодняшний момент состояние федеральной дорожной сети, а самое главное современное оснащение автомобилей - уровень безопасности повышают производители, и поэтому для того, чтобы избежать пробок и оптимизировать всю систему движения, было принято такое решение.
Теперь главное, чтобы гонщиков не сгубило качество дорожного полотна. Новая власть области делает всё для его улучшения. Стратегическая задача - за 5 лет все автомобильные дороги привести в нормальное состояние. Конкретно - расширить дорогу на Суздаль. Две полосы для миллиона туристов в год - крайне недостаточно. Нужно сделать хотя бы четыре.
Светлана Орлова, врио губернатора Владимирской области: Но это навряд ли 14-й год. Мы сейчас будем прорабатывать. Надо же проектирование делать. Но 2015-16 - это реально.
Больная тема - трасса М7. Участок в Петушинском районе в народе давно прозвали дорогой смерти из-за того, что там нет отбойников. Сегодня появилась надежда, что они всё-таки появятся.
Светлана Орлова, врио губернатора Владимирской области: Ограждения может будут новые - не отбойные, а сейчас новое ограждение - сильные, такие крупные тросы, которые удерживают, если что случается на трассе, и конечно, Петушки.
Спикер Заксобрания, воспользовавшись федеральным статусом форума, предложил пересмотреть 94-й закон, по которому за ремонт дорог могут взяться недобросовестные подрядчики. Ведь сейчас условия такие - кто меньше просит за работу, тот и ремонтирует. В результате - иногда выходит халтура. Киселёв предлагает перед проведением торгов проверять подрядчиков.
Владимир Киселёв, председатель Заксобрания Владимирской области, фракция "Единая Россия": Есть организации, у которых только печать и подпись директора и больше ничего нет. И счёт расчётный. Вот такие организации иногда выигрывают торги, за счёт снижения цены, ну, ещё лицензии на производство работ, а на самом деле они потом ещё нанимают субподрядчика, субподрядчик ещё субподрядчика. В итоге - цена не становится меньше, сроки затягиваются, качество страдает.
В этом году администрация области выделила больше 2-х миллиардов рублей на строительство дорог - региональных, муниципальных, сельских. Орлова сказала, что подрядчиков будут строго контролировать. И кстати, от ямочного ремонта власть намерена уходить, поскольку, по мнению врио, он бесполезен.