Подрядчик проводит работы поэтапно: сначала будет сделана одна полоса, затем вторая и вслед за ней – третья
Владимир, 26 июля – 33Live.Ru. Власти Владимира обязали подрядчика ООО «ВладСК», ремонтирующего в областном центре, выполнить все работы в течение 30 дней.
Ремонт асфальтобетонного покрытия на всей площади моста, превышающей 6 тыс квадратных метров – учитывая интенсивность движения здесь, обойтись ямочным ремонтом нельзя, поскольку дорога быстро придет в негодность снова.
Как рассказали в пресс-службе владимирской мэрии, чтобы сохранить максимально возможную пропускную способность для автотранспорта, мост ремонтируется в три этапа. Сначала будет приведена в порядок одна полоса, затем - по очереди - вторая и третья.
«По данным мониторинга, в утренние и вечерние часы-пик автомобили проезжают по мосту, в среднем, на 9 минут дольше обычного», - отмечают в официальном сообщении горадминистрации.
Подрядчик методом холодной фрезеровки, а в труднодоступных местах разбирает покрытие вручную, затем асфальтоукладчик подготовит выравнивающий слой, уложит второй слой асфальтобетона и одновременно отремонтирует деформационные швы. Все применяемые в процессе работ строительные материалы должны соответствовать требованиям ГОСТов. На сопряжениях с деформационными швами будет использован специальный эластичный материал - битумно-полимерный герметик.
Последний раз мост через Клязьму, который был построен 60 лет назад, . Тогда же городские власти реконструировали дамбу на Судогодском шоссе и открыли дополнительную третью полосу для . До масштабной реконструкции движение по мосту и дамбе было двухполосным, и в часы-пик здесь возникали . Сейчас таких проблем нет, подчеркивают чиновники. Правда, отмечают, что из-за ремонта движение на путепроводе все равно затруднено.
Единственный автомобильный мост через Клязьму связывает с центром Владимир заклязьменские микрорайоны, а также принимает транзитные транспортные потоки, следующие в Судогду, Муром, Гусь-Хрустальный и другие города и районы Владимирской области.
Особенностью являются 20 поперечных деформационных швов. Интенсивность современного автомобильного движения, на которое вряд ли рассчитывали проектировщики в 50-е годы XX века, приводит к быстрому разрушению асфальтобетонного покрытия на стыках вдоль швов и осложняет работы. Подрядчик, однако, обязуется уложиться с ремонтом в отведенные администрацией сроки при условии, что свои коррективы не внесет погода.