В приоритете – безопасность. Так обозначил главную задачу управления автомагистрали "Москва – Нижний Новгород" его начальник Максим Голдобин. Протяженность автомагистрали на территории Владимирской области - 350 километров. Это важнейший участок федеральной трассы М7 - "Москва- Уфа".
В приоритете – безопасность. Так обозначил главную задачу управления автомагистрали "Москва – Нижний Новгород" его начальник Максим Голдобин. Протяженность автомагистрали на территории Владимирской области - 350 километров. Это важнейший участок федеральной трассы М7 - "Москва- Уфа".
Безопасность обеспечивается как в штатном, так и в срочном режим, как это было в последние два дня. Из-за снега дороги стали скользкими, появились заторы. Но крупных аварий удалось избежать: 150 единиц спецтехники справились с непогодой.
Что касается штатного обеспечения безопасности, здесь внимание - пешеходным переходам, нанесению разметки, установке светофоров, замене знаков на флюорисцентные. Наземных переходов стало меньше, вместо них появятся переходы двухуровневые. Всего их будет шесть, расположение одного уже известно – 105-ый километр, Покров. Из наболевшего – левые повороты. Они неоднократно становились причинами аварий. 25 поворотов уже убрали, нанеся в "местах разрыва" сплошную разметку. К тем же, кто его самовольно возвращает - отношение жесткое.
МАКСИМ ГОЛДОБИН, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАГИСТРАЛИ "МОСКВА-НИЖНИЙ НОВГОРОД" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА: "Таких людей надо сажать. Потому что это потенциальные убийцы, к сожалению. Если ты пытаешься предотвратить несчастный случай, а человек выходит и говорит: "А мне вот здесь удобно", я считаю, что это формально преступление".
Надо думать о строительстве развязок, обходов, объездов для тех населенных пунктов, где окна деревенских домов смотрят на федеральную дорогу. Необходимо развивать собственную инфраструктуру.
МАКСИМ ГОЛДОБИН, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАГИСТРАЛИ "МОСКВА-НИЖНИЙ НОВГОРОД" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА: "Понимаете, когда кто-то с радостью исключает из своего бюджета строчку расходов на поддержание в нормальном состоянии улично-дорожной сети, не есть хорошо. Вам нужно будет как-то роженицу, больного куда-то отвезти, а у вас там дороги просто нет".
Яна Груздева, Илья Хлудов