Билеты должны будут объединить железнодорожное, автобусное и морское сообщение
Железнодорожные кассы России 28 апреля начинают продажи новых билетов в Крым. Они должны объединить железнодорожное, автобусное и морское сообщение.
Обеспечить транспортную доступность полуострова с материковой частью России российские власти поручили сразу после присоединения Крыма. В частности, речь шла об использовании железнодорожного пассажирского сообщения и паромной переправы между портами Кавказ и Крым.
Возможные схемы организации железнодорожно-паромного сообщения с Крымом через территорию России в начале апреля озвучил министр транспорта Максим Соколов. Например, один из вариантов – пассажиры доезжают на поезде до станции Крымск, садятся на автобус, который довозит до парома в порт Кавказ, переправляются в Крым и на автобусах следуют до мест отдыха. Или едут на поезде до Анапы, оттуда на скоростном катамаране – в Крым и дальше на автобусах до городов полуострова.
Уже тогда стало известно, что разрабатывается единый билет на эти маршруты, который планируется продавать в железнодорожных кассах. Детали в конце апреля на брифинге рассказал замминистра транспорта Николай Асаул, сообщают РИА Новости.
Изменений в тарифе на железнодорожную часть маршрута не планируется, но будут действовать специальные тарифы на купе и плацкарт, которые были в предыдущий сезон. "Мы максимально стараемся сделать доступным маршрут от Краснодара или Анапы до места отдыха в Крыму с тем, чтобы прировнять его к тарифу, который действовал в прошлом году – прямой тариф через материковую часть", – уточнил замминистра.
Исходя из этого, была рассчитана стоимость билета объединенного билета в семь различных городов Крыма. В частности, из Анапы в Симферополь стоимость составит 350 рублей, в Севастополь – 430 рублей, в Евпаторию – 420 рублей, в Ялту, Феодосию и Судак – 350 рублей, в Керчь – 150 рублей. Из Краснодара в Симферополь – 750 рублей, Севастополь – 830 рублей, Евпаторию – 820 рублей, Ялту – 250 рублей, Феодосию и Судак – 750 рублей, Керчь – 250 рублей.
Сообщается, что паромная переправа будет основным видом транспорта через пролив. Однако для больших организованных групп может использоваться скоростной катамаран вместимостью 300 человек.