Алексей БОНДАРЕНКО – чрезвычайно талантливый молодой артист, певец, поэт, композитор и просто интереснейший человек. С его творчеством знакомы многие – и в их числе не только владимирцы
Поиски себя
- Алексей Бондаренко: У детей обычно колоссальный полет мыслей, к тому же еще несформированный. Им надо все и сразу. А когда взрослые пытаются направить ребенка в какое-то одно русло, естественно, что он начинает чувствовать себя не в своей тарелке и выражает протест. Это нормальное явление, как и рождение ребенка ему также не хочется покидать теплое, уютное местечко, где его кормят, поят и защищают, он просто пока еще не понимает, что именно ему нужно. Так и тут. Важно где-то подтолкнуть и перебороть желания, чтобы потом человек вышел в свободное плавание. За это я очень благодарен своим родителям в первую очередь за то, что бились над моим непоседливым характером. Ведь именно благодаря им и, конечно же, Господу Богу, я связал свою жизнь с искусством, о чем ничуть не жалею. Хотя музыкальную школу я осваивал весьма странно все время искал что-то свое. Начинал с аккордеона, потом было фортепиано, позже остановился на гитаре. Известный музыкант Марк Дробинский считает себя «бродячим виолончелистом с русской душой» >
- «33Live.Ru»: Вы неоднократно являлись участником и призером многих международных фестивалей, а сейчас работаете в филармонии. Без ложной скромности вас можно назвать уже состоявшимся артистом. Как оцениваете «культурный» Владимир?
Когда сотня последняя
- Алексей Бондаренко: К счастью, сегодня есть театры и культурные объединения, но этого должно быть больше. Я считаю, что пора возрождать русскую культуру. Откровенно говоря, все заключается в политике государства. Уменьшить бы количество клубов, направив деньги в истинно культурную сферу - на театр, на поэзию, на живопись, на музыку, на народное искусство. Наше правительство выделяет на эту сферу катастрофически мало средств - зарплаты, действительно, смешные. Порой даже приходится не доедать, не досыпать и губить себя в кабаках, к которым мое отношение - резко негативное. Иду туда лишь в одном случае если в кошельке остается последняя сотня. Я не хочу там работать, это не мое, и это нельзя назвать культурой. Когда стоишь на кабацкой сцене, внутри возникает чувство, что что-то не то, но приходится себя принуждать делать то, что должен, потому что за это платят. Работа же на концертных площадках приносит только 10-20% дохода, все остальное это, к сожалению, кабаки или что-то подобное. Но это тоже далеко не культура. Ты выходишь на сцену и видишь пьяные лица, разбросанные банки и бутылки. Артиста воспринимают как один из способов развлечься. Это ли культура? Недавно был один неприятный случай на своем концерте в одном училище перед выступлением я настраивал звук на аппаратуре. В этот момент ко мне подошла женщина и потребовала отойти от аппаратуры, сказав, что это они нам за все платят, а не наоборот. Пытаюсь ей объяснить, что умею настраивать звук, но она с пренебрежением спрашивает, где это у меня написано... Как можно назвать такое отношение к артистам, к культуре? И как после этого работать? Состоялась презентация нового диска певца и композитора Алексея Молдалиева >
Музыке не изменю
- Алексей Бондаренко: Точно, нет. Менять ничего не хочу - все было бы так же. Этот путь выбрал меня сам, и изменять ему у меня нет желания. Конечно, я не допустил бы каких-то мелких ошибок в жизни, но не стал бы отрекаться от музыки. Ведь что такое жизнь? Это пазл, который на протяжении долгого времени ты собираешь, постепенно узнавая себя. А в прошлом ничего не нужно менять, на то оно и прошлое. Важнее не делать в дальнейшем похожих ошибок.
- Алексей Бондаренко: На сцене. А сцена это не просто помост. Это живой организм, который дышит под тобой и чувствует каждый твой шаг. На любой сцене есть своя собственная энергетика. Существуют и особые приметы одна из главных нельзя трогать кулису. Когда начался концерт, нельзя выглядывать из-за кулис в зал это еще и признак дурного тона. Также после окончания концерта нельзя проходить по сцене, спускаться и подниматься по ней, пока из зала не уйдет последний зритель и не опустится занавес. Радует, что хотя бы в нашей филармонии пока придерживаются основных правил.
Досье Алексей Бондаренко родился в 1988 году в городе Винница на Украине, вскоре переехал во Владимирскую область в город Ковров. Параллельно с учебой в общеобразовательной школе окончил музыкальную - класс электрогитары. Закончил факультет искусств ВГГУ. С 2011 года - артист-солист (вокалист) во Владимирской филармонии. Алексей принимал участие и занимал призовые места в различных всероссийских и международных конкурах и фестивалях в Сочи, Праге, Берлине.
- «33Live.Ru»: Что является основным для артиста?
- «33Live.Ru»: За такой сравнительно небольшой артистический опыт вы стали довольно-таки известным человеком в городе. Как вы относитесь к популярности? Стремитесь ли к ней?
- «33Live.Ru»: Что для вас есть нормальная музыка? И поклонником кого являетесь вы?
- «33Live.Ru»: Какие планы на будущее?