Жалобы на почту России встречаются довольно часто. Трудно найти ещё одну такую организацию, которая бы исторически и стабильно оказывала такой огромный объём услуг.
Жалобы на почту России встречаются довольно часто. Трудно найти ещё одну такую организацию, которая бы исторически и стабильно оказывала такой огромный объём услуг. Очень характерно и то, что развитие информационных технологий не уменьшило, а только увеличило количество жалоб. Появилась возможность как получать почтовые услуги удалённо, через интернет, так и жаловаться удалённо и письменно, на недостатки в работе почты.
Варианты подачи жалоб
![](http://nord-news.ru/img/newsimages/20161014/1_b0a1f18480ec.jpg)
Редкий гражданин России не пользуется услугами «Почты России», но количество жалоб на работу этой организаций, хоть и ставшей поводом для шуток и анекдотов не растет стремительно, а находится на стабильном уровне.
Подать жалобу на работу можно тремя способами:
- заполнить анкету (например, с сайта) и подать её в отделение;
- написать электронное письмо;
- позвонить на горячую линию.
Лучше всего первый вариант. Личная жалоба – признак того, что предмет жалобы не безразличен заявителю. Но остальные способы так же действенны и про ответ на жалобу «Почта России» не забудет.
Прежде чем жаловаться на работу почты, конкретного отделения, функционала сайта и пр. следует оценить предмет жалобы. Например, жалоба на конкретного сотрудника – это один вариант, жалоба на работу системы слежения за почтовыми отправлениями – это совсем другой вариант.
В первом случае, если сотрудник почтового отделения виноват – он будет однозначно наказан, но если был сбой в системах связи. В информационной системе по слежению или в работе сервера — будет дан технический ответ.
Во втором случае, «Почта России» сама восстановит своё оборудование, наладит сайт, работу сервера, а лишняя жалоба только лишь отвлечёт сотрудников.
Услуги ненадлежащего качества
![](http://mos.news/upload/resize_cache/iblock/351/300_0_1/351b9bb40bdd840ef1243c7e7155eee5.jpg)
«Почта России» — это прежде всего строгое соблюдение Федеральных Законов «О почтовой связи», «О связи», Правил оказания услуг почтовой связи и множества других актов законодательства.
Естественно, любое обращение в «Почту России» это оплата определенных услуг, а, значит, любое обращение ставит гражданина в положение клиента «Почты России», а это означает что жалоба может быть адресована не только непосредственно в «Почту России», но и:
- в Прокуратуру;
- в РосКомНадзор;
- в другие компетентные органы.
Находясь под защитой «Закона о защите прав потребителей», клиент «Почты России» может писать обоснованные жалобы не только в адрес самой почтовой организации и её многочисленных отделений.
Почта обязана оказывать определённый спектр услуг, в первую очередь выполнять свою основную миссию в отношении различных почтовых отправлений, денежных переводов и сервисов, которые оказывает населению.
Вопрос, жалобы на почту России куда писать, в большинстве случаев не вызывает сомнений. Смотря в чём состоит предмет жалобы. Важно понимать, что далеко не всё в силах контролировать любая организация, а «Почта России» — не исключение. Когда речь заходит об использовании услуг, средств связи, технического и программного обеспечения, которое находится вне её компетенции.
Содержание и подача жалобы
![](http://cs315730.vk.me/v315730458/73f6/jb2i9weh0XA.jpg)
Если предмет жалобы конкретная почтовая услуга, действия работника почтового отделения, пропажа почтового отправления или денежного перевода, самый действенный способ обратиться на имя начальника почты.
В любом почтовом отделении имеется информационный стенд, на сайте «Почты России» анкета и информация о том, как должна быть составлена жалоба и как отправлена.
Важно, чтобы жалоба была зарегистрирована и содержала точную информацию, какие именно нарушения были обнаружены.
По общему правилу жалоба включает в себя:
- имя и контактные данные заявителя;
- описание конфликтной ситуации или возникшей проблемы;
- требования заявителя;
- дату, подпись и ее расшифровку.
После того как жалоба надлежаще составлена, следует проследить, чтобы она была зарегистрирована. Рекомендуется составлять жалобу в двух экземплярах, один с резолюцией руководителя почтового отделения или отметкой о регистрации оставлять у себя.
Во многих случаях достаточно не утруждать себя составлением письменного документа, а позвонить на горячую линию или воспользоваться удобным мобильным приложением для смартфонов.
Случаи, когда потребитель вынужден обращаться на имя руководителя «Почты России», в Прокуратуру или РосКомНадзор, относительно редки. Как правило, такие жалобы пишут не клиенты «Почты России», а её собственные сотрудники.
Материал взят с сайта: http:// www.potrebitely.com