Сотрудникам вязниковской колонии-поселения 9 удалось предотвратить мошенничество
Владимир, 19 марта 33Live.Ru. Сотрудники вязниковской колонии-поселения 9 «спасли» квартиру одного из осужденных от «черных риэлторов». Те пытались мошенническим путем заполучить жилье мужчины в обмен на обещание «организовать» условно-досрочное освобождение.
Во Владимире выросли цены на жилье >
В ноябре 2011 года мужчину осудили и определили для отбывания наказания в колонию-поселение 9. Здесь Михаил работал грузчиком на строительной базе. Поскольку мужчина рассказал о потере паспорта, сотрудники колонии занялись восстановлением документов. Для начала они сделали несколько запросов и выяснили, что паспорт был вовсе не потерян, а заложен в ломбард. Об этом сотрудники колонии оповестили родственников осужденного. Мошенники придумали новый способ выкачивания денег из владимирцев >
Две тетки по материнской линии Валентина и Надежда единственные люди, кто всегда поддерживал Михаила на свободе. Они часто приезжали в колонию, звонили, интересовались у руководства исправительного учреждения поведением Михаила. Именно эти женщины первыми забили тревогу, когда в телефонном разговоре с ними племянник сообщил, что на него вышли какие-то люди, представившиеся дальними родственниками, и предложили «выгодную» сделку. Мужчина рассказал, что вновь объявившаяся родня пообещала договориться с руководством колонии о скорейшем предоставлении условно-досрочного освобождения. Однако «помогать» они будут не бесплатно, а за квартиру осужденного. Михаил готов был легко согласиться на такой обмен. Он даже не подумал о том, где будет жить, когда выйдет из колонии. Из миллиардеров - в «зэки». Крутые повороты карьеры Сергея Полонского >
Валентина и Надежда обратились за помощью к начальнику отдела безопасности КП-9 Сергею Тараканову. Выслушав женщин, он усилил наблюдение за осужденным. Оказалось, что риэлторы приехали к Михаилу в колонию, чтобы обсудить вопросы «взаимовыгодной помощи» лично.
Таким образом, квартира осталась в собственности семьи, а мошенники, сделав еще несколько попыток отобрать жилплощадь, перестали донимать Михаила и его родных.